Приветствую Вас Гость |RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Администратор Модератор Знакомые Свои Люди Клуб "Либертинаж"

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Джей, Сталкер_Серж, Kalidas  
Форум » Сексуальная магия BDSM-отношений » Основное>>> » BDSM и Магия (http://www.paincastle.ru/)
BDSM и Магия
KalidasДата: Суббота, 30.05.2009, 12:53 | Сообщение # 1
Активный писарчук
Группа: Свои Люди
Сообщений: 126
Награды: 8
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Садомазохизм - стиль отношений, вовлекающий в передачу власти между людьми, и подразумевающий желание участников причинять или получать боль. При этом передача власти может быть временной, и не обязательно включает отношения “доминант-сабмиссив” (доминант – тот, кто подчиняет, сабмиссив – тот, кто подчиняется). Отношения же “доминант-сабмиссив” не сводятся к причинению боли. Д/с отношения подразумевают стремление к полной передаче власти на интеллектуальном и психологическом уровне между тем, кто подчиняется, и тем, кто подчиняет. Д/с может включать в себя причинение боли, как физической, так и моральной, но акцент в них ставится все-таки на властные отношения.

Также практику БДСМ можно условно разделить на два варианта:

1) подчиняющийся подчиняется "якобы" не по своей воле – акт изнасилования без явного или неявного согласия жертвы на это, когда само соотношение сил жертвы и агрессора делают сопротивление невозможным. (Прим. Рассматривается именно игровой (силовой) акт изнасилования, по обоюдному согласию партнёров.)

2) подчиняющийся подчиняется по своей воле неважно, из страха или из доверия.

Это может быть тот же самый приказ “Переступи порог!”, когда подчиняющийся входит в дом будущего хозяина по своей воле. Несмотря на то, что обрядовые изнасилования известны в магии, в данном случае рассматриваться будет второй вариант, потому что он подразумевает наличие “связки” партнеров, и участие обоих в процессе. И говорить я буду именно об этом втором варианте. Начать, наверное, следует с того, что магические сексуальные практики БДСМ неразрывно связаны с магией Тьмы. Они используются в общении с Тьмой, Бездной, царством мертвых. Да, и в истории христианства были примеры, когда с помощью причинения себе боли верующие достигали экстаза, но раз уж речь у нас идет о сексуальных БДСМ практиках, то вне связи с Тьмой их трудно себе представить, хотя Магия Тьмы, безусловно, не сводится только к подобным практикам: она гораздо более разносторонняя. Для удобства рассмотрим отдельно садомазохизм и д/с отношения, поскольку не всегда первое подразумевает второе, и наоборот. Садомазохизм Если садомазохизм не задействует д/с отношения, то это ограниченная во времени передача власти для причинения боли одним из партнеров другому. Варианты причинения этой боли могут быть различны, но, пожалуй, наиболее распространенным вариантом все же является порка (или шлепки, или бичевание – варианты зависят от желания и возможностей участников). В магии садомазохистские практики используются для достижения измененного состояния сознания: с одной стороны, через физическое переживание боли, а с другой – через ломку привычных культурных рамок и запретов. Отношения типа с/м в нашей культуре табуированы (несмотря на широкую распространенность :-), и сознательный прорыв через эти рамки дает практикующему возможность расширения собственного сознания. Согласие сторон на подобную одноразовую игру является актом Воли. Тот, кто подчиняется, сознательно ставит себя в ситуацию, в которой он будет открыт, беззащитен. Для него это – работа по сознательному крушению многочисленных защит, которые он наставил. Создание для себя ситуации, близкой к экстремальной, вырывает сознание из привычной обстановки. Это “силовой метод” сдвига точки сборки. Также при переживании боли происходит мощный выплеск энергии, пригодный для целенаправленного использования. Обычно это проще сделать тому, кто “ведет”, потому что боль часто затуманивает сознание. Но есть еще один вариант: когда тот, кому боль причиняется, с помощью техник концентрации и управления собственным сознанием сам следит за выплеском эмоций и отдачей энергии и управляет ею сам или совместно с “ведущим”. Отношения “Доминант-сабмиссив” Проще говоря – “Хозяин – раб” или “Мастер – слуга”. Да, в большинстве случаев эти отношения включают в себя садомазохизм, но в предыдущем варианте между практикующими были возможны отношения равных. К тому же партнеры в первом варианте могут по взаимному согласию меняться ролями. В отношениях “хозяин – слуга” отношения равных невозможны в принципе. Подобные отношения основаны на изначальном предположении, что люди неравны и не могут быть равны. Есть тот, кто выше, - Мастер - и есть тот, кто ниже, – слуга. В первом варианте тоже есть передача власти, но она не обязательно подразумевает наличие “высшего” и “низшего” существ. В д/с отношениях, даже если это “контракт” на один час, роли распределяются очень четко. Можно причинять боль равному, но равному не подчиняются беспрекословно. Решения равного могут быть подвергнуты сомнению и обсуждению, а решение и приказ Мастера не обсуждаются. Кодексы послушания для рабов могут очень сильно различаться, но все они подразумевают одно: беспрекословное подчинение хозяину. На слове “беспрекословное” надо бы поставить ударение. Да, Кодекс может оговаривать те области секса и повседневной жизни, в которых это подчинение действует, оставляя рабу определенную степень свободы, вплоть до очень большой, но внутри оговоренных рамок подчинение должно быть само собой разумеющимся. За нарушение правил внутри этих рамок полагается наказание, и раб знает об этом. Просто в сексуальных играх возможна имитация этих отношений, но в магии важна именно суть этих отношений, а не секс с бутафорией. Практика настоящих д/с отношений подразумевает не игру в подчинение, а обязательное подчинение. Пусть внутри очень узких, заранее оговоренных рамок, пусть жестко ограниченное временем, но – обязательное и беспрекословное. Беспрекословное же подчинение возможно лишь при наличии либо абсолютного доверия к тому, кому ты подчиняешься, либо же при наличии подавляющего страха перед этим кем-то. И первый, и второй вариант дает мощный выплеск энергии, который, собственно, и является одной из целей - но не основной целью - применения д/с в магии. Основная же цель в данном случае – ритуальные отношения Темного божества и неофита. Хозяин выступает в роли олицетворения Темного Божества, происходящего из Бездны и являющегося ее персонификацией, и потому принимает в качестве жертвы подчинение, боль, жизненную силу, кровь, а в экстремальных магических практиках – жизнь и душу подчиняющегося. Мастер выступает в роли Темного Хозяина, принимающего приносимую человеком жертву, а взамен он дает слуге путь в Бездну, проход в Бездну, подключение к Тьме, становясь для подчиняющегося живыми вратами. Обычно БДСМ в понимании людей связано с получением рабом удовольствия от боли, но, во-первых, на самом деле удовольствие собственно от боли получают очень немногие. А во-вторых, наказание призвано не возбудить раба/слугу или рабыню/служанку, а дисциплинировать. Сексуальное же возбуждение в данном случае приходит от осознания доминирования “высшего существа”, от собственной избранности этим высшим существом, а не от боли как таковой. Существуют различные взгляды на вопрос, следует ли заботиться о том, чтобы сабмиссив был возбужден или доведен до оргазма. Например, в культовой “Истории О” упор делается на то, что ощущения рабыни не должны волновать хозяина, который заботится только о собственном удовольствии. Но это лишь один из подходов. Вызов сексуального возбуждения “жертвы” (в том числе и при наличии в ней внутреннего протеста против этого) сам по себе может служить демонстрацией доминирования над ней. Подход, при котором “жертва” доводится до пика, также позволяет также получить мощный добровольный выброс энергии. Помимо этого в момент оргазма душа “жертвы” оказывается наиболее открыта, и если доминант олицетворяет собой Бездну, то в этот момент, растворяясь в “жертве”, он “прорастает” в нее и в ее душе, укрепляя созданные узы, превращая ее в свою тень, в самое себя. В Бездну.

Что получает от д/с отношений Мастер:

Во-первых, несмотря на то, что мы говорим о д/с отношениях, завязанных на сексуальную практику, распределение ролей “Мастер-слуга” совершенно не обязательно ограничивается сексом: оно может распространяться и на обычную жизнь, и в таком случае слугу обязывают взять на себя, по крайней мере, часть хозяйственной стороны быта. Во-вторых, раб или рабыня всегда, по определению, выступают в роли энергетической подпитки жизненной силой. Само распределение ролей подразумевает, что раб будет отдавать жизнь, а Хозяин – брать ее. В некоторых “экстремальных” магических практиках в конечном итоге отношения завершаются ритуальным убийством раба или рабыни: как для завершающей отдачи жизненной силы, так и для поглощения его/ее души. Вообще более-менее пригодный для использования выброс энергии происходит в момент любого достаточно сильного эмоционального переживания. Эмоциональное переживание и вызывается либо наказанием, либо сексом (или и тем, и другим “в одном флаконе”, если секс используется как наказание – например, как свидетельство доминирования). Это может быть и подпитка без эмоционального выплеска, если подчиняющийся уже научен отдавать жизненную силу по требованию хозяина. Энергообмен, однако, в данном случае все равно обоюдный. Подчиняющийся также получает энергию от хозяина, но энергию иного рода. Встречается, конечно, и сценарий использования подчиняющегося исключительно в роли подпитки, без отдачи, но этот вариант сейчас рассматриваться не будет - механизм такого использования и так ясен.

Что получает от д/с отношений слуга:

Д/с отношения базируются на дисциплине. Но смысл длительных д/с отношений не в слепой дисциплине как таковой, а в том, что Мастер берет на себя роль ведущего, воспитателя, а слуга – роль ведомого, воспитуемого, которому помогают развиваться. Т.е. если рассматривать д/с отношения не как единовременную игру, а как длительный процесс с постоянными ролями, то это уже связка “учитель-ученик”. Стало быть, у Мастера должно быть что-то, что он может отдать ведомому. Даже в том случае, если речь идет об экстремальных практиках, и раба в итоге приносят в жертву, то здесь все равно прослеживается “отдача”: быть принесенным в жертву означает быть принесенным в жертву божеству. Подобные практики берут начало в очень древних культах, в которых быть принесенным в жертву богу обычно было высокой честью. Поэтому даже в этом случае речь шла о взаимообмене. Для непривычного человека это звучит дико, но на самом деле так оно и есть, особенно, если согласие на послушание дается рабом осознанно. Он получает от отношений свою долю, и насколько он сможет вырасти от этих отношений, зависит и от него самого, и от хозяина. Как уже упоминалось, кодексы послушания бывают очень жесткими, и в большинстве из них оговаривается, что раб не имеет собственных желаний или собственного мнения. Фактически, если речь идет о долгих стабильных отношениях, то сценарий подразумевает, что слуга путем последовательной работы Мастера превращается в послушную глину, из которой затем Мастер творит личность. Личность, которую придется в первую очередь учить подчиняться, затем – думать и жить под руководством Мастера, затем, в идеале, – думать и жить самостоятельно в качестве смены Мастеру. Личность, которая будет идти за Мастером и безоглядно следовать его Пути. Это не парадокс. Действительно, может возникнуть впечатление, что невозможно вырастить личность, обращаясь с ней подобным образом. В массовом варианте – да, невозможно, потому что массовость, стандартность несовместимы с умением думать и индивидуальностью. Однако подобные ученики - “единичная продукция”. Сам процесс налагает очень серьезную ответственность на того, кто растит эту личность, и требует очень много труда и времени. Фактически, являясь одним целым с учеником, Мастер так готовит замену самому себе. При этом обучая ученика с позиций силы, он должен быть готов к тому, что однажды эта личность вырастет и разорвет узы - и вполне возможно, что для достижения самостоятельности ученик применит ту силу, к которой его приучили. Тот, кто стоит ступенью ниже, принимает доминирование того, кто стоит ступенью выше, принимает полностью, налагая на себя путы. В будущем ему придется доказывать, что он зрел и уже может снять эти путы, – доказывать, разрушая их. Если попытка бунта подавляется (и личность выживает при этом), значит, послушание еще не закончено. Оно будет закончено (точнее, перейдет в другую фазу, в коей у ученика будет большая степень свободы и самостоятельности), лишь когда личность вырастет настолько, чтобы суметь одолеть своего наставника. Каждый, кто склонен к доминированию, склонен и к подчинению, и наоборот (правда, иногда склонность к обратной “роли” присутствует в человеке латентно, скрыто). Некоторые с/м пары во избежание связей с другими партнерами меняются ролями: сегодня доминирует один, завтра – другой. Для постоянной д/с связки, однако, это невозможно, потому что в этом случае распределение ролей “высшее существо” - “низшее существо” не соответствует действительности: это уже, скорее, союз двух равных (союз равных, безусловно, распространен, полезен, но в данном случае мы все-таки говорим об иной специфике). Изменение ролей в связке “учитель-ученик” заложено самой ее сутью: доминирующий проходил такую же школу и уже доказал определенный уровень своей самостоятельности. Так или иначе, с стороны и Мастера, и слуги согласие и на одномоментную игру, и на следование пути хозяина является актом Воли – очень серьезным решением, принимаемым на многие жизни вперед – потому что на этот Путь вступают один раз и навсегда. Войдя однажды в лабиринт Пути Бездны, согласившись на следование Пути своего наставника, нельзя свернуть с него, изменив своей сути. И принятие подобного решения должно быть основано на собственном Истинном желании.


http://www.paincastle.ru/


"Когда поймешь, что человек рожден,
Чтоб выплавить из мира
Необходимости и Разума —
Вселенную Свободы и Любви, —
Тогда лишь
Ты станешь Мастером".
Максимилиан Волошин
 
Форум » Сексуальная магия BDSM-отношений » Основное>>> » BDSM и Магия (http://www.paincastle.ru/)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: