Приветствую Вас Гость |RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Администратор Модератор Знакомые Свои Люди Клуб "Либертинаж"

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сталкер_Серж, Джей, Kalidas  
Форум » Духовность » Основы>>> » Опыт одного ритуала (www.castalia.ru (с))
Опыт одного ритуала
ДжейДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:24 | Сообщение # 1
Любящий Жизнь
Группа: Администраторы
Сообщений: 813
Награды: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Мысль о ритуале Нюит Бабалон, как и все хорошие идеи, появилась у меня спонтанно. Перечитывая книги о магическом символизме, я обратил внимание на исключительное значение числа семь. Семь небес отделяют человека от бога, семь стражей, архонтов надо преодолеть, чтобы оказаться в плероме, семь врат проходила Инана, спускаясь в подземный мир, на каждом из отрезков отдавая часть себя.

Наконец, в «Книге 418» у Кроули в первой главе идет прохождение семи планетарных сил, которые необходимо отвергнуть, чтобы открыть святого Ангела Хранителя. Хотя семерка считается счастливым числом и числом полноты, внимательное исследование различного мифологического символизма позволяет соотнести число семь с количеством препятствий, испытаний на пути к несотворенному богу. Также известно, что сексуальный символизм связан с седьмой степенью посвящения в ОТО.

Но что за пределами семи врат? Мне известно, что существует несколько типов восприятия взаимоотношений человека и бога, низшим из которых является неведение человека, затем состояние «раба божьего», затем отношения сыновства, затем супружество, и затем, на высшем уровне познания, отношения человека и Бога понимаются через метафору запретной любви, сексуального гнозиса. Данная классификация взята мной из работы Джозефа Кембелла.

Таким образом, за пределами семи преград должен быть осуществлен сексуальный гнозис. Совершенно спонтанно, по аналогии с нисхождением Инаны, у меня в воображении появился образ семи покровов Богини, которые она поочередно открывает перед адептом, пока не оказывается обнажена.

Удивительно, но на момент создания ритуала я совершенно не помнил о 49 кефлане «Книги Лжей», в котором изложен практически весь символизм того, о чем я думал. Впрочем, в данном случае нельзя исключать и криптомнезию, поскольку я не раз перечитывал «Книгу Лжей».

Я вспомнил об этом кефлане несколько позднее, уже после проведения ритуала, и нашел в нем все необходимые ключи.

Семь покровов у танцовщицы в гареме, [которым повелевает] ОНО.

Семь имён [у неё], и семь ламп [стоят] у её постели.

Семь евнухов охраняют её с обнажёнными мечами. Кто имеет право общаться с нею? Никто.

В её кувшине для вина смешаны семь потоков крови Семи Духов Бога.

Семь голов у ЧУДОВИЩА, оседланного ею.

Голова Ангела; голова Святого; голова Поэта; голова Женщины, Изменившей Мужу; голова Дерзкого; голова Сатира; голова Змеельва.

Семь букв в её священном имени; оно же таково:

(далее в оригинале следует Печать Семи с именем BABALON)...

Вот печать кольца, которое ОНО носит на указательном пальце; она же - знак на могилах отвергнутых ею.

И вот [её] мудрость: дай тому, кто 'понимает', сосчитать число Хозяйки нашей; ибо оно есть число Женщины; число же её -

Сто Пятьдесят и Шесть.

Возможно, подсознательно мной владел этот кефлан, и я жаждал создать ритуал, в котором жрица, отождествившись с Бабалон, поочередно снимает покрывала, а адепт приближается к ней, пока, наконец, на седьмой ступени не свершится святое совокупление и причастие собственным семенем.

Еще один важный символический аспект ритуала - тройное причастие. Причастие через рот (пе, аркан Башня) символизирует постижение смерти. Рот связан со смертью, во-первых, как буква Пе, соотносимая с арканом Башня, а во-вторых, с тем, что смерть связана с поглощением, которое происходит через рот. Рот – это то, что поглощает, лоно – это то, что дает жизнь. Кали – богиня одновременно и жизни, и смерти – изображается с окровавленным ртом. В двойном причастии есть попытка прорваться за пределы дуализма жизни и смерти, осмыслив Богиню в единстве её проявлений.

Причастие смешанным вином подразумевает объединение чистоты, духовности, саттвы, символизируемых белым вином, с энергией, активностью, волей к действию – раджас, символизируемых вином красным. Семя жреца, добавляемое в вино, есть самооплодотворение этой новой идеей единства духа и страсти.

Удивительная символическая цельность ритуала поражала даже меня, её создателя, хотя, несомненно, это одно из тех творений, честь создания которого в большей степени принадлежит высшим силам, нежели эго, выступившему их проводником. Тем более, что на 90 процентов ритуал состоит из различных цитат святых книг Телемы, очень органично соединенных между собой.

Дату проведения ритуала мы назначили на 12ое августа, в праздник первой ночи пророка и его невесты. Символизм этого дня очевиден, и для телемита это прежде всего день любви, женщины и богини, примерно то же самое, что для профана означает 8 марта.

Самая большая проблема была с выбором дьякона, который должен быть предельно нейтральным, не вызывать и не испытывать сексуального интереса к участникам, чтобы не привнести свою энергетику.

Все время перед ритуалом мы чувствовали, будто нас ведет совершенно особая сила, которая желает проявить себя. Испытывая некоторые материальные затруднения, мы боялись, что не успеем в срок с изготовлением семи облачений, но за две недели до ритуала оказались в стране, где ткани стоили в три раза дешевле, чем у нас на родине. Маленькие нюансы, подтверждающие поддержку некой силы, желающей, чтобы ритуал был осуществлен, имеются в изобилии, и нет особого смысла подробно останавливаться на них.

Уже потом, мы убедились, что нами были допущены некоторые технические ошибки. Например, стало ясно, что необходимость развязывать узлы, дабы снять облачения, создает ненужную заминку и существенно нарушает ход ритуала – облачения должен снимать дьякон, а не жрица.

Уже в процессе ритуала, пока я продвигался по семи ступеням к жрице, появилось чувство очень мощного нагнетания энергии. Сказывалось еще и то, что последние десять дней мы с супругой практиковали весьма особую форму воздержания, связанную с каррецо, поэтому сексуальное напряжение уже зашкаливало за все пределы. Проявился интересный нюанс – все происходящее воспринималось одновременно в двух ракурсах – изнутри действия и извне, как бы наблюдая самую прекрасную эротическую сцену со стороны. Этот двойной эффект в несколько раз усиливал остроту эротического наслаждения. После, сравнивая свои переживания, мы с любимой обнаружили, что они были практически идентичны.

А потом – ощущение чего-то незавершенного. Мы пытались понять, был ли эффект прикосновения к вертикали или все пережитое относилось только к сексуальному, а не магическому уровню. Нам казалось – мы приблизились, прикоснулись к магической вертикали, но не вошли в неё, не перешли на «другой этаж». Не произошел марш бросок, в конце концов! Самое интересное в том, что у нас были очень схожие ощущения, и свои переживания мы объясняли одними и теми же словами.

В тот же вечер, немного помедитировав, мы решили принять приглашение друзей и отправились к ним. Через три часа, прямо в гостях, на нас одновременно снизошло нечто, которое мы сразу определили как последствия ритуала. Мы просто посмотрели друг на друга, посмотрели восторженно-изумленно и произнесли в один голос – «Есть эффект!» Никаких сомнений в том, что ритуал вошел в магическую вертикаль, теперь не было. Удивляло только то, что эффект от ритуала проявился не сразу, а через некоторое время, хотя считается, что так не бывает.

Это было переживание сбивающей с ног легкости, ощущение того, что в нас вошел ветер небес, путь алеф, аркан Дурак. Мы ясно чувствовали, как умирают наши старые оболочки, иллюзии, бессмысленные наслоения – инерция Луны и Сатурна, иерархичность Марса, корысть Юпитера. Это было потрясающее по интенсивности ощущение чистоты, освобождения от оболочек. Почти одновременно нам пришла в голову цитата из библии: «И дух божий метался над водами». Именно этот дух божий метался в нас.

С точки зрения символизма, результат ритуала был очень логичен. Семь изгоняющих уникурсальных гексограмм прогнали всю шелуху, все планетарные заморочки, и теперь мы на несколько минут оказались в пространстве пути алеф, в корне воздуха, в аркане Дурак – точке наиболее очищенного и наиболее непосредственного восприятия бытия. Как писал Кроули, эффектом от удачного изгнания должно быть ощущение чистоты. Эта эйфория от нисхождения благодати продолжалась около часа и даже стала воздействовать на тех, кто был рядом с нами.

Но на этом все не закончилось. На следующий день, возвращаясь домой в электричке, я читал книгу о мистериях Афродиты и беседовал с сестрой Н., которая и выступала дьяконом в нашем ритуале. Уже на подъезде, сестра Н. задала вопрос о том, что представляет собой символизм Бабалон. Неожиданно для себя и, в особенности, для неё, я начал впадать в транс – Бабалон присутствовала здесь и сейчас, во мне и вокруг меня. Мое лицо изменилось, я стал хитро хихикать и, в общем, тут было от чего испугаться. Внезапно я, обуреваемый порывом, воскликнул «Бабалон это -…», после чего начал читать формулы воды из либер Самех. По счастью, это была последняя электричка и народу практически не было. Как только я прочитал третью формулу, в нашем вагоне совершено без причин погас свет, и это продолжалось около десяти минут, причем в соседних вагонах, судя по горящим окнам, свет был.

Этот эпизод нуждается в некотором комментарии. Примерно треть своей жизни я провожу в электричках, и на протяжении всего времени подобное происходило от силы пять раз за десять лет. Часто бывает, что свет гаснет на несколько секунд, но чтобы темнота держалась около пятнадцати минут – это уже само по себе исключительное событие. То, что это произошло как раз в ту секунду, когда я, вдохновленный единением с Богиней, вибрировал тайные имена, уже само по себе весьма значимо.

«А еще Бабалон - это ночь и темнота», - довольным голосом произнес я. Когда свет включился вновь, мы обнаружили рядом со своими сумками чей-то забытый пакет с фруктами – яблоки, персики, бананы, соки. «А еще Бабалон – это земля и дары земли»…

Самое удивительное, что эта сила и не собиралась никуда уходить, а интенсивность переживания нарастала все больше и держалась уже более тридцати минут. Мне уже стало по-настоящему страшно, ибо я не мог предсказать, что может сделать со мной столь могущественная и совершенная сила. Может быть, именно мой страх и смущение перед Владычицей сыграл свою злую роль – изгнанные оболочки стали возвращаться с тройной силой. О, если бы я мог полностью забыть о своем эго и раствориться в океане её безумной мудрости!

Начался откат. В этот же вечер, когда я приехал домой, произошла одна из самых тяжелых и беспричинных ссор с любимой. Ощущение иррационального раздражения, жесткий сарказм были одновременны и взаимны. Удивляло, что это вырывалось не изнутри, а было осознанно посторонним, внешним, как будто опять налипал какой-то слой. Как только Сатурн немного отпустил, мы помирились, но оболочки продолжали нагнетать. На следующий день я узнал, что мой ученик покинул лоно Телемы на неопределенное время и желает дистанцироваться от традиции. Это был настоящий удар для меня и для всех, кто его знал, я уже всерьез рассчитывал, что этой осенью он пойдет на степень минервал. Мой страх, смятение и суета пред высшей силой вместо полного в ней растворения дали свой негативный результат. Постепенно возвращались оболочки Меркурия и Марса, Луны и Венеры, и казалось, эффект ритуала был сведен к нулю.

Хотя это не так. Во-первых, мы получили уникальный опыт, переживание которого четко определило цель и задачи духовной практики. Единожды полученный опыт подобного уровня уже не забывается, и в любом случае он оказывает свое влияние на дальнейшую магическую работу. Опыт такого рода не в теории, а на практике обнажает порочный механизм того, как оболочки, шелуха, клипот влияют на нашу жизнь, порой подчиняя её своей слепой воле. Оказавшись один раз вне их власти, мы уже знаем вкус этого просветления и знаем, что надо делать.

Во-вторых, мы нашли ту формулу, в которой будем работать каждый год 12го августа. Несмотря на все тяжелые побочные эффекты, мы готовы продолжать практику, учитывая ошибки, допущенные во время ритуала и после. В-третьих, этот опыт вкупе с аутоэротичным опытом Самех действительно обнажил перед нами то, что сексуальная магия – это самая могущественная магия из всех существующих.

В чем же были наши ошибки? Они начались еще на самом ритуале. Пространство на алтаре не позволяло убирать все облачение, и покрывало Сатурна отчасти закрывало жрицу, даже когда было снято. Наконец, во время нисхождения аркана Дурак – небесной легкости, мы никак не отработали произошедшее, просто отдавшись потоку, хотя следовало бы сделать нечто магическое. Что именно – вот вопрос, над которым стоит думать и думать. Наконец, опыт непосредственной встречи с Бабалон, что называется, лицом к лицу, когда погас свет, вытащил не только безграничную веру, но и те автономные комплексы, те страхи, цепляния за эго, которые должны быть сожжены. Поэтому вместо перехода к Бабалон мы вернулись к той же точке, откуда начинали, но обогащенные новым, очень глубоким магическим опытом. Потому мы очень советуем всем телемитским парам опробовать этот ритуал и поделиться своими результатами.


"Все что нас не убивает, делает нас сильнее"
(с) Ф.Ницше “Сумерки идолов, или как философствуют молотом”, 1888.
 
Форум » Духовность » Основы>>> » Опыт одного ритуала (www.castalia.ru (с))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: